ФЭНДОМ

[[Category:Доки Доки Литературный клуб/Персонажи]]

Юри (яп. 百合 — лилия) - одна из главных героинь игры Доки Доки Литературный клуб и участник Литературного клуба. Одна из трёх девушек, которым можно писать поэмы.

Персонаж Править

Внешность Править

У Юри длинные фиолетовые волосы и светло-фиолетовые глаза. На волосах у висков она носит фиолетовые заколки рядом с челкой. Большую часть игры она одета в школьную форму, а также в бежевый свитер и черные леггинсы дома.

Другие персонажи отмечают её зрелость и утонченность, а также исключительную красоту.

Юри самый высокий женский персонаж в игре. Она так же самый физически развитый персонаж, что можно добавить к её чертам зрелости и к её комплексам.

Личность Править

Большую часть игры Юри застенчивая, великодушная, вежливая, имеет страсть к теме, которая ей интересна, извиняющаяся, очень умная, зрелая и красноречивая девушка. Но несмотря на её зрелость, она часто спорит с Нацуки из-за стиля письма поэм. Юри может быть равнодушной, снисходительной или претенциозной, не понимая этого. Но как только она понимает, что сказала что-то равнодушное, она сразу начинает извиняться.

Юри эдакая "увядающая фиалка" ( предпочитающет смешиваться с окружением, вместо того чтобы привлекать нежелательное внимание) в Литературном Клубе, из-за её постоянных извинений и застенчивости в дискуссиях за пределами её интересов, в разговоре же о литературе она предельно чётко формулирует свои мысли и говорит с явным увлечением. Встретив её, протагонист безошибочно понимает, что ей комфортнее "среди книг, чем среди людей". Юри предпочитает поэмы, использующие метафорический символизм.

Она любит коллекционировать декоративные ножи, которые она использует чтобы резать себя, но не из-за депрессии, а из-за чувства эйфории, которое она получает.

У Юри большие проблемы с нахождением новых друзей, а также с сохранением дружбы со старыми, поскольку она имеет тенденцию слишком сильно привязываться к ним. Раньше над ней неоднократно издевались из-за её внешности и манеры поведения, что объясняет её интровертированность. Тем не менее, она очень щедрая, примером чего служит копия книги "Портрет Маркова" данная Протагонисту Юри, а так же чай, который она приносила в клуб, чтобы успокоить ум и помочь сосредоточится членам клуба во время чтения..

Во время Акта 2 Моника усиливает отрицательные черты характера Юри. Это так же приводит к тому, что у нее появляется ненормальная одержимость протагонистом и её уже существующие увлечения становятся всё более извращенными. Юри признает, что с ней что-то не так, и что её поведение неправильно.

Шипы Править

Гет Править

  • Юри и Игрок;

Фемслэш Править

Поли Править