ФЭНДОМ

"Если я хочу что-то сделать, то именно этим я и займусь!" - Юдзу Мэй в 8 главе.
[[Category:Цитрус/Персонажи]] Юдзу Айхара (Окоги в прошлом) - персонаж манги и аниме Цитрус. После свадьбы её матери с Шо Айхара, у Юдзу появилась сводная младшая сестра, Мэй Айхара.

Персонаж Править

Внешний вид Править

Юдзу - красивая девушка с крашеными в блондинистый волосами и изумрудными глазами. Имеет по два прокола в каждом ухе.

Она не отстаёт от модных тенденций и одевается согласно им.

Натуральный цвет её волос - коричневый, но из-за памяти об умершем отце, она красится в блондинку; во время событий 17 и 18 глав манги носит чёрный парик.

Личность Править

Юдзу - самопровозглашённая гьяру. Она смелая, откровенная и активная девушка, которая любит одеваться и менять свою школьную форму так, что это приводит к проблемам со студсоветом. Она старается быть максимально женственной, часто сталкиваясь с политикой Академии Айхара об отсутствии броских украшений.

Она часто подчёркивает, какими должны быть идеальные отношения, чтобы скрыть собственную неопытность.

В начале манги она представлена как стереотипная "блондинка", но по мере продвижения сюжета раскрываются её заботливая и беспокойные стороны. Даже если Юдзу ведёт себя как ребёнок, она сделает всё, чтобы люди, которых она любит, были счастливы. Она внимательна, но неуклюжа и дерзка. Она игрива и оптимистична, что часто проявляется в её отношениях с Мэй.

Юдзу- хороший повар и часто готовит себе и Мэй, пока их мама на работе. Несмотря на её отношение к учёбе, она способна получать высокие оценки на тестах. Её часто не заботят школьные правила или высшее общество, но ей интересно, что о ней думает общество в целом.

Поняв, что такое настоящая любовь, она стала очень счастливой и прониклась желанием показывать свою любовь сильнее. Однако она поняла, что не все будут согласны с её отношениями с Мэй, что ввело её в уныние, из-за которого она была готова отказаться от прохождения тестов в школе. Но, после поддержки Мэй, она снова вернулась в привычное расположение духа.

Мелочи Править

  • По словам Сузуран, Юдзу - правша.
  • Юдзу была той, кто сделал тетрадку под названием "Грандиозный план: как стать счастливой lovelove с Мэй!"
  • Юдзу читает мангу "Розовые сёстры"

Шипы Править

Поли Править