ФЭНДОМ

Эрури - это слэш-шип между капитаном Леви Аккерманом и командиром Эрвином из серии «Вторжение гигантов».

КанонПравить

Эрвин и Леви в определенной степени доверяют и уважают друг друга. Леви полностью доверяет ему, подчиняясь каждой его команде и решению. Chapter 28: Choices and Consequences

Однако это не помешало Леви говорить по-своему грубо. Эрвин был также одним из немногих людей, которые могли поддерживать случайный разговор с Леви, что позволяли ему обмениваться шуткой с другом на равных условиях.

В Chapter 72, когда собрание заканчивается, Леви закрывает дверь за другими членами, чтобы приватно поговорить с Эрвином. Леви ясно дал понять, что он обеспокоен здоровьем Эрвина и говорит, чтобы он оставался на месте. Эрвин упрямо говорит «нет». Леви сделал заявление, что, если он умрёт, то миссия окончится. В качестве последнего усилия Леви угрожает Эрвину, что сломает ему ноги. Эрвин дал понять, что он все еще хочет сражаться на фронтах. То, что сказал Эрвин, явно расстраивает Леви, но он понимает, что не может изменить его мнение, потому что Эрвин упрям и сделает всё для достижения его мечты.

Увидев неизбежное поражение Разведкорпуса, Эрвин начинает горевать об неудачных попытках узнать правду мира. Он вспоминает о многих солдатах, погибших ради человечества, которых он использывал в качестве достижения своей цели. Эрвин начал рассматривать свою мечту как детское заблуждение. Леви пытается его подбодрить и сказал, что разведчики не смогли бы зайти так далеко без него. Затем Леви сказал ему плюнуть на свои мечты, умереть и вести новобранцев на верную смерть. Несмотря на то, что его мечта становится горька, Эрвин успокаивается.

В частях 83-84, Леви меняет своё мнение о спасении Армина, когда солдат приносит ему тяжело раненного Эрвин. Он решает спасти Эрвина, что сердит Эрен. Леви вспомнает мечты Эрвина, но прежде чем он успел вставить иглу, Эрвин поднял руку. Эрвин отдал шприц в ларце Леви и поблагодарил его. Это привело к тому, что Леви решил, что Эрвин умрёт спокойно. Подсказывая, что он заботится об Эрвине, позволяя тому умереть, зная, что он не хотел становится титаном и о нём помнили только в качестве командира. Наконец, Леви говорит Эрвину, что он дал клятву победить звероподобного титана, но тот ушёл раньше.

ФанонПравить

Многие поклонники замечают во Вторжений гигантов и во Вторжении гигантов: Выбор без сожалений, что отношения между Эрвином и Леви уникальны, основываясь на их глубоком доверии и уважении. Кроме того, у них более длинная история, поэтому есть сильная личная связь. Совершенно очевидно, что они беспокоились друг за друга, о благополучии и благополучии своих товарищей. Что показывает, они больше, чем просто «сокомандники». Леви всегда следовал примеру Эрвина, особенно в аниме, вы заметите, что Леви постоянно следует за ним в определенной сцене (как в эпизоде ​​22, первый сезон). Неизвестно, что чувствовал Леви, но после смерти Эрвина он утверждал, что позволил своим личным чувствам привести к тому решению. Также, похоже, он был расстроен из-за его смерти.

Согласно интервью Исаямы, его спросили о предпочтительном типе Леви и ответили: «Какой тип женщины ему нравится? Поскольку он короткий, маленькие люди склонны любить высоких людей ... Я думаю, он мог бы полюбить высоких людей». Поскольку Эрвин является одним из самый высокий в серии, кроме Бертольда Гувера, не будет неожиданностью, что он, возможно, полюбил Эрвина. Как и для всех шипов, это может привести к конфликтам с другими шипами, у фанов есть Леви и Эрвин, как и Эремика, Левихан, Риветра, Эрумике, Эрури (особенно) и других.

ГалереяПравить