ФЭНДОМ

Эрери (エレリ) — слэш-шип между Эреном Егером (также записанным как Эрен Йегер в редакторе FUNimation в аниме) и Леви Аккерманом (часто неправильно канонизированный как Риваль) из сериала Вторжение гигантов. Леви доминирует в опросах на популярность как в Японии, так и на Западе, а Эрен — главный герой сериала.

[1]

Из-за этого этот слэш-шип стал самым популярным во франшизе, а также он претендует на место самого популярного яойного шипа в Японии (особенно когда речь заходит о продаже додзинси). Также эти двое наиболее чаще других персонажей появляются на официальных товарах из-за того, что являются самыми популярными в сериале.[2]

КанонПравить

Хотя в манге или аниме нет никаких романтических подтекстов, и их отношения ходят вокруг термина «дружба», существует твердое чувство взаимного уважения между Эреном и Леви, созданным в течение манги, и оба явно заботятся о благосостояние друг друга.

Tumblr inline n8xfrzQoss1rs8i2b

Первый взгляд Эрена на «самого сильного солдата человечества»

Со стороны Эрена, капитан Леви из разведкорпуса, изображающий из себя всё, чему он восхищался и уважал: свободу от замкнутости, ненависть к титанам и желание избежать участи, наложенной на него (когда Эрен спрашивает о прошлом Леви, Петра сообщает ему, что он ранее был бандитом в подземном городе).

Таким образом, в начале их отношений в каноне доминирует поклонение Эрена герою и убеждение Леви, что Эрен - нечто большее, чем монстр, способный стать орудием человечества.

Latest-1
После того, как его взяли под стражу, Леви вскоре спрашивает Эрен: «Определяйся уже, чего ты хочешь?». Леви описывает жестокую реакцию Эрен, что он хочет «присоединиться к разведкорпусу и валить титанов направо и налево», как «неплохо». Отношение Эрена к титанам очень интересует Леви, что он решает взять на себя ответственность за него, пообещав, что, если его «переклинит и он пойдёт вразнос, то я убью его на месте».
Tumblr inline nik69mReJQ1rl4iih

Леви хочет дать понять, что его ужасные действия в зале суда не являются отражением его мнения

Когда Эрен проваливается на суде, и становится ясно, что он будет приговорен к казни, Леви делает удары ногами и унижает его перед залом суда, чтобы продемонстрировать судье, что он способен держать его под контролем. Ирвин считает, что способности Эрена являются роковым орудием, и это его слова вместе с жестоким представлением Леви, которые в конечном итоге окончательно решает судьбу Эрена в качестве члена разведкорпуса.

В отличие от Эрена, который является выразительным и опрометчивым, Леви закрытый и грубый. Его нейтральное выражение часто затрудняет осознание того, что у него на уме. Оба персонажа предпочитают говорить через язык тела, а не использовать слова.
Tumblr inline mqcl4s1HkE1qdox5h

Молодой Эрен не стесняется жестоко убивать торговцев людьми, которые напали и угрожали продать его друга детства, Микасу

В японской новелле Burning Bright in the Forest of the Night , которая была выпущена в качестве официального бонусного DVD-фильма, описывается отношение Леви к Эрену с их первой встречи до смерти его команды в его собственных словах.

Еще до их первой встречи, Леви и Ирвин исследовали предысторию Эрена, поэтому узнали, какой бы уровень насилия не был необходим для того, чтобы избежать казни Эрена и заставлять его находиться под опекой разведкорпуса, ничто не могло сломить парня.

Tumblr inline np667otRYA1tnkzic 500

Леви строг, когда знает, что это принесёт результат, и Эрену понадобится время, чтобы привыкнуть к такому поведению капитана

"Он упрямый юноша.' В его детстве, в дни практики, он попадал в многочисленные бои и получал исчисляемое количество ран. ' Он даже был почти убит торговцами людьми. ' Его даже проглотил титан... Тем не менее, это было насилие и любая другая форма боли никогда не сломит дух мальчика. " - Леви в Burning Bright

Прошлое Леви как преступника, живущего в подземном городе, и параллели между его собственным воспитанием и Эреном (оба без матерей, оба вынуждены прибегать к насилию для достижения своих целей) способствуют своего рода отношениям опекуна и опекаемого между ними.

Tumblr inline nrajk71r0X1tpn9ry 500

Поэтому в моменты неопределенности или сомнения Эрен может открыться Леви, не будучи осуждённым, потому что Леви узнаёт такую же ярость внутри себя.

Их отношения могут сбивать с толку и не вписываются в категорию простых наставника/ ученика, потому что Леви не сдерживается в критике Эрена.

Tumblr inline myqk6dYFwM1qg1yg4

В отличие от Микасы и Армина, Леви не боится называть Эрен «чудовищем» в их ранних отношениях и последовательно называет его «ребёнком» в случайной беседе. Леви является антагонистом во время колебаний Эрена, когда это необходимо, но в то же время умело успокаивает его.

Tumblr inline myqk5bgfsN1qg1yg4

Леви рассказывает дерьмовую шутку (буквально)

В ранние дни, когда он жил с разведкорпусом, Эрен был назначен Леви, чтобы его способность управлять титаном использовалась ради человечества. Однако, когда Эрен сталкивается с остальной частью команды и помечен монстром после того, как он случайно превратился, Леви встает перед Эреном и берет его сторону, спрашивая его, как он себя чувствует, и позже объяснил Эрену, почему его команда отреагировала таким образом.

После их безвременной кончины, Леви - это тот, кто утешает Эрена, по-своему, подчеркивая, что ничего Эрен не мог ничего сделать и говорит кривую шутку, пытаясь облегчить настроение.

Tumblr inline n1hlm30AlP1rczke2

Во время экспедиции с женской особью, Леви помог Микасе спасти Эрена. Хотя во время этой попытки Леви сломал лодыжку и пошел против своей чистоплотности, чтобы извлечь Эрена.

Более глубокий разбор взгляда Леви на Эрена...

http://settana.tumblr.com/post/77683173082/levi-was-wrong-love-could-control-the-beast

Хотя поклонение Эрана герою Леви уменьшается с течением времени, он по-прежнему очень уважает его и работает гораздо усерднее, чтобы произвести на него впечатление, чем любой другой его товарищ. Леви, как известно, «чистоплотный», и, несмотря на то, что они находятся в разгаре кризиса, Эрен выкладывается, чтоб помочь Жану убраться, пытаясь соответствовать стандартам капитана, что привело к тому, что его прозвали «ворчащей домохозяйкой».
Tumblr mvwrrsGfiP1qi7wlro1 1280

No

Никто больше за столом, похоже, не беспокоится, насчёт комментария Леви о проделанной ими уборке, но Эрен явно разочарован.

Когда Эрен начинает испытывать боль под тяжестью всех тренировок для усиления титана, которым он подвергался, Леви - тот, кто замечает и уверяет, что он получит перерыв, предлагая ему платок и комментируя, как «он, наверно, слишком много использовал силы титана».

Tumblr inline myqkaanMZO1qg1yg4
2rqg4zb

В начале их отношений Леви был незаинтересованным и бездушным, но к тому времени, когда дело доходит до финальных битв, Леви проявил достаточную заботу Эрену в различных частях серии, что его убийство так, как он изначально хотел, было бы чрезвычайно тяжёлым для его. Если Леви в конечном итоге должен будет убить Эрена, то с созданной Исаямой динамикой, он не сможет быть равнодушным.

2016-06-11 16 10 02

ФанонПравить

Хотя возраст Леви нигде не был официально подтвержден, Исаяма заявлял, что он «на удивление старый», поэтому часто высказывалось предположение, что ему около 30 лет.[3] Поскольку Эрену 16 лет (на март 2016 года), это привело к спорам вокруг шипа, особенно в западном фандоме. Несмотря на это, фанаты продолжают расти, а некоторые предпочитают сосредоточиться на эмоциональной связи между ними или выбрать переосмысление персонажей на разных этапах их жизней, а другие подчеркивают, что необычайно жестокий мир Атаки Титанов дал Эрену эмоциональную зрелость, которая практически соответствует Леви, поэтому возраст - это всего лишь число.

Уязвимость человечества перед лицом титанов и жестокая гибель семей и друзей Леви и Эрена заставили некоторых фанатов думать, что они будут развивать романтические / сексуальные отношения сверхбыстро, находя утешение друг в друге. У обоих есть сильные тенденции и борьба с весом ответственности, возложенной на них как «надежда человечества» и «самый сильный солдат», но есть также моменты между Леви и Эреном в каноне, которые предполагают, что они смогут преодолеть это с помощью друг друга.

2016-06-11 16 10 38

На поверхностном уровне холодное поведение Леви и его отношение к Эрену в эпизоде 14 легко поддаются садомазохистскому шаблону. Внутренний огонь Эрена в сочетании с непоколебимым уважением, которое он испытывает к Леви, указывает на то, что он сделает почти всё, чтобы удовлетворить его.

Однако, хотя стандартная динамика семе/уке, преобладающая в большинстве яойских аниме, подходит Эрену и Леви, фанаты любят оспаривать это, потому что оба персонажа хорошо сбалансированы и не являются полностью подчиненными или контролирующими. Эрен может легко одолеть Леви, также как и тот.

Популярность шипа в Японии также объясняется широким распространением Юки Кадзи (голос Эрена) и Хироши Камия (голос Леви) как Сейюус. В дополнение к своим голосам в
Tumblr o7ub6fnmS21v3yoioo1 500

аниме и игре, оба сделали несколько «BLCD» (мальчики любят компакт-диски), которые имеют огромный спрос в Японии. Кроссовер клипов с их компакт-дисками имеет более полутора миллионов просмотров на YouTube, поэтому, хотя Леви и Эрен никогда не взаимодействуют романтически в каноне, культуру поклонников поощряют то, что является фактически домашним видео со знаменитостями. [4]

Взаимодействие Леви и Эрена в зале судебного заседания не является основой их отношений, и популярность шипа не является исключительно сексуальной. Популярная тема для поклонников Эрена и Леви, а также фанатских работ по Атаке Титанов в целом - это реинкарнация.(Примерами наряду с этим является Lena)После того, как оба испытали боль и от рук титанов, так и людей, существует утешение в мыслях, что после смерти они смогут вести счастливую жизнь в современном мире.

5wJ35pfETjUddZBLEbRDHR

Статус Леви в качестве капитана в каноном мире и сильная динамика, которую это влечет за собой, также привели к написанию ряда фанфиков по альтернативной вселенной, преобладающей темой которой является школа (в основном благодаря официальной серии пародий 'Вторжение! Гиганты средней школы').

Холодное и спокойное мироощущение Леви в контрасте с характером Эрена также привело к резкому росту работ, поставив Леви в качестве босса компании, а Эрена - рассеянного студента. В отличие от персонажей в 50 оттенков серого, Эрен и Леви привыкли к насилию, но не абьюзному, они знакомы с его границами. Таким образом,есть художники, которые создают кроссоверы по эти двум франшизам, такими как в этом '50 shades of Ereri' youtube trailer, ясные в своем убеждении, что, подключив персонажей Ишаямы и концепцию реинкарнации к франшизе, они могут «превратить ее в значимую и с похожим визуальным образом».

Ereriofficialart2Tumblr inline n48y1fO81k1rv0l5z

Помимо BLCD и фанатов художников, шипперы Эрери также помогает огромное количество официальных работ, связанных с парой. Распространение журналов, рекламы для часов и даже Eren dreaming about Levi on an official CD track все они способствуют преобладанию пары в фанбазе Атаки Титанов.

FandomПравить

AO3

Eren/Levi tag[5] на Archive of Our Own[6].