ФЭНДОМ

Шото Тодороки (轟焦凍 Todoroki Shōto?) является студентом Юуэй тренирующийся чтобы стать Профессиональным Героем. Он попал в Юуэй по официальной рекомендации.

Причуда Тодороки заключается в управлении огнём и льдом. Свою способность он получил от родителей: от мамы - лёд, от отца - огонь.

При использование причуды - льда, у него начинает замерзать его правая сторона, которую можно растопить - левой

Костюм Героя: Второй костюм Шото предназначен для оптимизации использования как его огненной, так и ледяной сторон в бою, а также уменьшает недостатки его Причуды.

Куртка : Изготовлена из специального волокна, способного выдерживать высокие температуры. У шеи находится специальное устройство, которое определяет температуру тела Шото, автоматически охлаждая или нагревая его. Это устройство также используется в бронежилете.

Бронежилет : Определяет температуру тела Шото, автоматически охлаждая или нагревая его. В первом костюме жилет мог только нагревать.

Ремень : Металлические капсулы, которые висят на поясе, содержат воду, обезболивающие средства и дезинфицирующие средства, которые составляют аптечку первой помощи.

Сапоги : На их подошве есть шипы, что предотвращает скольжение Шото в замороженных местах.

А также популярный шипп, который я обожаю "Тодороки/Деку" его вы можете найти в интернете. На данный момент-это самый популярный шипп.