ФЭНДОМ

"Что ты говоришь, Юдзучи? Если ты хочешь, чтобы мы долго оставались друзьями, то твой черёд просить сейчас о помощи" - Харуми Юдзу в 39 главе манги.
[[Category:Цитрус/Персонажи]]

Харуми Танигучи - одна из персонаежй манги и аниме Цитрус. Лучшая подруга Юдзу Айхара и младшая сестра, Мицуко Танигучи.

Персонаж Править

Внешность Править

Харуми - девушка с ореховыми глазами и длинными сливовыми волосами. У неё прямая чёлка, закрывающая лоб и более длинные пряди у висков. Обычно она завязывает волосы в низкий хвост, но может и распускать их или завязывать в два низких хвостика, падающих на плечи.

У неё большие груди, между которых она прячет вещи, запрещённые школьными правилами, такие как косметика и мобильный.

Вне школы она, как и Юдзу, одевается по моде, и эта одежда часто подчёркивает её фигуру.

Личность Править

Харуми - весёлая, добрая и спокойная девушка, а так же лучшая подруга Юдзу. Они разделяют схожие взгляды на жизнь, и вне школы частенько занимаются чем-то, что запрещено школьными правилами.

Сама Харуми описывает себя как "гьяру под маскировкой".

Обычно, Харуми избегает неприятностей, по словам Мацури, из-за того, что боится пораниться.

Шипы Править

Фемслэш Править