ФЭНДОМ

ТодоДеку 'является Слэш-шипом между Шото Тодороки и Изуку Мидория (Деку) из аниме серии и манги Моя Геройская Академия. Аниме, в которое они входят, - это сёнен, поэтому крайне маловероятно, что ТодоДеку будет каноном, особенно учитывая, что один из персонажей может стать парой в каноне с другим персонажем, Изуку Мидория с Очако Урарака. Тем не менее, это чрезвычайно популярный шип «Моей геройской академии» и, вероятно, самый популярный слэш-шип из серии.

Канон (Спойлеры для аниме) Править

В аниме, Шото начал арку-соперничество с Изуку во время U.A. Спортивный Фестиваль арки, утверждая, что он победит его, используя только правую сторону, что контролирует лёд. Причина этого заключалась в том, что он не хотел использовать "силу отца" и хотел доказать своему отцу, Старателю, что сможет выиграть с помощью сил, полученных от матери. Хотя во время соперничества Изуку всё ещё восхищался и уважал его, признавая, что Шото был намного сильнее его.

Одна из самых важных вещей в этой серии, происходящая в ней, заключается в том, что в их борьбе на фестивале изменились пути Шото, и его раскрыли для серьёзного развития как персонажа. Выяснилось, что прошлое Шото связано с злоупотреблением и переутомлением причуды, и даже его мать безумна, она обливает его горячей водой от которой у него остаётся шрам. После этого его мать была отправлена ​​в психиатрическую больницу Старателем.

Изуку был решающим моментом, который помог Шото принять себя, а не заставить его отдаться воле отца, но заставил его понять, что связь между причудами человека и их родителями не важна, а является причудой самого человека. Из этой сцены вытекает одна из самых знакомых фраз: «Это твоя сила», сказал Изуку. Изуку помогал ему во время боя, даже зная, что Шото использует только половину своей силы и, скорее всего, изобьёт его, приняв свою огневую силу. Это было признаком того, что Изуку больше заботится о помощи другим - в том числе и Шото-, а не о победе.

Из-за этой битвы, Шото добился развития характера во многих областях. В арке против Убийцы героев, Изуку застрял, пытаясь спасти Тенью Ииду от «Убийцы Героев» Пятно. Это заставило его тайно отправить своё место положение на телефоне, который Шото, хотя и нерешительно, спрашивая, действительно ли он в беде, первым решился и побежал в тот район.

Примером развития персонажа было то, что в конце второго сезона аниме Шото рассердился от своего имени и его друзей, Теньи и Изуку за то, что у нех были проблемы с законом, несмотря на то, что они остановили серийного убийцу. Это показывает, что Шото медленно, но очень уверенно открывает себя другим, за что огромное спасибо Изуку.