ФЭНДОМ

Ромиона – гетный шип между Рональдом Уизли и Гермионой Грейнджер из фандома Гарри Поттер.

Канонические отношения Править

С первого курса Гермиона и Рон начали тесно общаться. Впервые они встретились в поезде «Хоргвартс-экспресс», Рон тогда счёл Гермиону заносчивой и раздражающей. Ему казалось, что она «выпендривается» знаниями и вдобавок заявляет, что неудивительно, что у неё нет друзей. Это очень задевает девочку. Но когда немного позже Гарри и Рон спасают Гермиону от тролля, она выгораживает их перед учителями. Она говорит, что хотела сама справиться с монстром, но на самом деле она плакала в туалете, когда её «спасители» заперли чудище там. Но после всего случившегося, ребята становятся друзьями.

Уже со второго курса Рон начинает оказывать Гермионе знаки внимания. Его раздражает заинтересованность Гермионы к профессору Златопусту Локонсу, он злится на Драко, когда тот называет Гермиону «грязнокровкой» и даже хочет заколдовать его.

С четвёртого курса их романтические чувства начинают расти и становятся более явными. Со временем они начинают ревновать друг друга к новым поклонникам или поклонницам. Становится понятно, что они неравнодушны друг к другу. Они находят в себе силы признать это и после окончания второй магической войны Рон и Гермиона женятся и у них появляется два ребёнка — Хьюго и Роза.