ФЭНДОМ

Нанофэйт - самый популярный фэмслеш-шип франшизы Лиричной волшебницы Нанохи.

Канон Править

В начале первого сезона аниме Фэйт и Наноха сталкиваются во время сборов "семян", в ходе чего становятся врагами, хотя Наноха не бросает попыток подружиться с девчонкой по ту сторону баррикад. К концу Наноха помогает Фэйт выбрать верный путь, и они становятся подругами, что ознаменовал их обмен ленточками в конце сезона.

Во втором сезоне они вместе помогают Бюро пространства-времени в устранении угрозы со стороны Книги Тьмы, что лишь сильнее укрепляет их узы, закаливая в бою против общего противника.

В третьем сезоне они вместе работают на Бюро, Наноха - инструктором, Фэйт - специальным агентом. Они меньше проводят времени вместе из-за разъездов Фэйт, но это не мешает им оставаться преданными друзьями, живущими вместе и спящими в одной кровати. В конце сезона они берут под свою опеку маленькую девочку - Вивио.

В четвёртом сезоне их роль отодвигается на задний план, но они всё ещё живут вместе, как семья, воспитывая дочь.

Фанон Править

Несмотря на неподтверждённость их романтических отношений, Нанофэйт являются самым популярным пейрингом фандома.

Однако, из-за относительной старости фандома немногое количество людей помнит о них, а контент довольно редок, но в период расцвета популярности фандома все фан-книги разлетались, стоило им появиться.