ФЭНДОМ

"Полагаю, мне стоит быть более прямой. Ну? Чувствуешь, что оно пытается тебе сказать? Юдзу, во мне клокочет целая мириада чувств. Как хороших таки плохих. Так вот, зная это... ты всё ещё хочешь... углубится в этот вопрос?" - Мэй Юдзу в 12 главе манги.
[[Category:Цитрус/Персонажи]]

Мэй Айхара - персонаж манги и аниме Цитрус. Президент студсовета и младшая сводная сестрдзу.

Персонаж Править

Внешний Вид Править

Мэй - очень красивая девушка с длинными и прямыми шелковистыми чёрными волосами, опускающимися ниже её плеч. У неё фиолетовые глаза и светлая кожа.

В школе она носит установленную форму и красную повязку на правой руке, указывающую её принадлежность к студенческому совету. Вне школы она носит обычную одежду, не привлекающую к ней излишнего внимания.

Она носит кольцо, подаренное Юдзу, но только вне школы.

Личность Править

Её внешность отражает внутреннюю холодность и безразличие к сверстникам. После ухода её отца, она стала строга и замкнута. Несмотря на её поведение, она чувствительна и одинока, а её сердце крайне ранимо.

Она не может нормально общаться к Юдзу и правильно передавать свои чувства, что приводит к странному потоку сексуальных домогательств со стороны Мэй.

Её строгая и жестокая личность сильно контрастирует с её эмоциональной стороной. Мэй изо всех сил пытается понять оптимизм Юдзу, поскольку это резко противоположно её собственному пессимизму. По ходу сюжета, характер Мэй претерпевает изменения: она больше открывается Юдзу, проявляя к ней заботу, хотя ей всё ещё трудно быть честной и понимать, что она чувствует. Она больше уверена в том, что их отношения не примут больше, чем Юдзу.

Мэй иногда делает детские вещи, и любит плюшевых медведей.

Мелочи Править

  • Мэй плоха в шитье.
  • Мэй любит плюшевых медведей.
  • Её уши крайне чувствительны.
  • Мэй не любит щекотку.
  • У Мэй есть шрам на бедре с начальной школы.
  • Маленький брелок в виде медведя, который зашила Юдзу, имеет имя Антонико, а большой плюшевый медведь - Кумагоро, так же у Мэй есть ещё один медведь, которого Юдзу вытащила из игрового автомата.

Шипы Править

Фэмслеш Править