ФЭНДОМ

Мэйзу (Юдзумэй, Юмэй) - фемслэш-шип между Айхарой Мэй и Айхарой Юдзу из фандома Цитрус.

КанонПравить

Юдзу и Мэй стали сводными сестрами, когда мать Юдзу вышла замуж за отца Мэй, Сё Айхару. Юзу на месяц старше Мэй. Сначала Юдзу не любит Мэй из-за ее отчужденного и манипулятивного отношения. Но после того, как Мэй впервые целует ее, Юзу испытывает к ней жалость, после чего обнаруживает, что испытывает к ней влечение.

Сначала Мэй видит Юдзу только как неприятность и делает всё в надежде закрыться от неё и оттолкнуть, но начинает интересоваться личностью Юдзу. В более поздних главах Мэй, похоже, в какой-то степени отвечает романтическим чувствам Юдзу, её чувство собственничества обостряется из-за попыток Мацури флиртовать с Юдзу, она чувствует себя виновататой, когда она считает, что Юзу обеспокоена или грустит из-за неё. Она говорит Мацури, что благодарна за то, что встретила Юзу.

Некоторое время они сближаются, но Юдзу считает, что для Мэй будет лучше, если она разорвёт романтические отношения, чувствуя, что Мэй нуждается в сестре, чем в возлюбленной. Тем не менее, она продолжает любить ее, в конце концов признавая, что она хочет быть с Мэй, несмотря на то, насколько холодной и отстранённой та может быть. Однако Мэй полностью отвергает Юдзу, когда та хочет признаться, поскольку Юдзу не понимет ее чувства достаточно ясно, чтобы понять мотивы Мэй. Юдзу часто выпадает в осадок от непредсказуемых сексуальных действий Мэй, но дает понять, что она очень беспокоится за свою младшую сестру. Она делает все возможное, чтобы быть тем, кого она считает «хорошей сестрой», но иногда ничего не получается из-за ее романтической влюблённости в Мэй.

После того, как они признались в своих истинных чувствах друг к другу, начались их отношения.

Мэй постоянно беспокоится о Юдзу, о чём говорит сцена когда Юзу пришла домой, плача потому, что она узнала, что не все согласны с их отношениями,тогда Мэй пишет в блокноте Юдзу: "Не существует правильного ответа. Мы просто делаем то, что мы хотим", чтобы утешить ее. Она подсознательно плакала от радости, когда Юдзу надела ей на палец кольцо, которое она купила для Мэй, и с тех пор она пытается носить кольцо всякий раз, когда у нее есть шанс.

Показано, что Юдзу внимательна к чувствам Мэй; Она изо всех сил пытается сообщить Мэй, что она значит для самой Юдзу, и часто это приводит к множеству напряженных ситуаций. Аналогично, Мэй изо всех сил пытается понять Юдзу. В попытках стать ближе к Мэй, Юдзу часто пренебрегает собственными желаниями.