ФЭНДОМ

"У меня нет намерения прерывать их. И я просто хочу быть их купидоном" - Мацури себе о Юдзу и Мэй в 32 главе "Любовь-морковь".
[[Category:Цитрус/Персонажи]] Мацури Мидзусава - персонаж манги и аниме Цитрус. В детстве подружилась с Юдзу, из-за чего выступает в роли соперницы Мэй за внимание Юдзу, но после решает помочь им.

Персонаж Править

Внешний вид Править

Мацури - невысокая девушка с ярко-розовыми волосами до плеч. Она одевается в стиле кэжуал, обычно отдавая предпочтение такой одежде, в которой выглядит как хулиганка, что отражает её натуру. Она никогда не расстаётся с мобильным, и её часто можно заметить с парой наушников, которые она носит на шее или голове.

Личность Править

Мацури не по годам умна и прозорлива и совершенно не стесняется собственных слов. Её нравится озорничать, и в таком случае целями её дразнилок становятся Юдзу и Харуми. Как и Мэй, она часто прибегает к манипулированию людьми. У неё совершенно отсутствует чувство стыда, о чём свидетельствует случай, когда она намеренно проигнорировала двух мальчишек, заглядывающих ей под юбку, чтобы потом шантажировать их.

Позже показано, насколько Мацури боится чувства одиночества от факта, что она может потерять свою "старшую сестру", Юдзу, и отдать её Мэй, это настолько пугает её, из-за чего она поступает грубо.

Несмотря на её грубое и озорное поведение, она может быть доброй и заботливой, хотя она тут же отрицает, когда люди замечают это в ней.

Шипы Править

Фэмслеш Править