ФЭНДОМ

КириБаку - это слэш-шип между Катсуки Бакуго и Эйджиро Киришима из аниме и манги серии Моя Геройская Академия.

КанонПравить

  • Киришима думает о Бакугу как о «мужественном», что является самым большим признаком его уважения.
  • Киришима часто демонстрирует попытку подружиться с Бакуго и приглашает его на мероприятия класса.
  • Бакуго уважает Киришиму и называет его по его имени.
  • Когда Бакуго был похищен Альянсом Злодеев, Киришима предложил его спасение вместе с Тодороки и сказал, что если он вновь ничего не сделает,то это смерть для него ка для героя, так и для мужчины.
  • В аниме было показано, что Бакуго обучал Киришиму вместо Яойрозу, к которой ушёл весь класс.
Tumblr ovptdhyvBU1w53vtao2 400

Бакуго учит Киришиму

  • Киришима - тот, кого Бакуго видит равным, и, по словам Мидории, тот, кто может спасти его, без ущемления его гордости.
  • Класс идёт к Киришиме, когда они ищут Бакуго, подразумевая, что они часто болтаются вместе.
  • Бакуго неоднократно здоровался Киришиму.
  • В My Hero Academia Smash !!, Киришима изображается как влюблённый в Бакуго и пытается стать ближе к нему.
  • Это было подтверждено незначительной новеллой, где Киришима - дракон Бакугу в одном из эндингов аниме.
Tumblr p6t4zrmsam1s1rgwoo1 540

Киришима и Бакуго идут домой вместе

  • В третьем сезоне, в первом эпизоде расширяются их отношения, поскольку это показывает, что они вместе поздно приходят в бассейн. Позже в том же эпизоде они возвращаются домой вместе под закатом, и Бакуго говорит Киришиме, что ему нужно стать сильнее, если он хочет превзойти свои возможности.

ФанонПравить

  • Учебная подготовка Бакуго и Киришимой часто считается как свидание.
  • Киришима, являющийся драконом Бакуго, был популярной гипотезой среди фанатов задолго до того, как было выпущено дополнение.
  • Кирибаку является второй по популярности слэш-шипом после ТодоДеку.
  • Тег кирибаку часто является одним из самых популярных и наиболее активных шипов на Tumblr.
  • Они обычно изображены вместе на официальных товарах, наряду с многими гетеро-шипами.