ФЭНДОМ

«Вольтрон: Легендарный защитник» (англ. Voltron: Legendary Defender) — ремейк мультсериала 1980-х годов «Вольтрон: Защитник Вселенной» с изменённым сюжетом и стилем рисунка.

Сюжет Править

Действие начинается на спутнике Плутона под названием Кербер. Группа исследователей была захвачена таинственными и довольно агрессивными пришельцами. На Земле объявили о том, что миссия на Кербере провалилась из-за ошибки пилотирования.

Год спустя после «провала» миссии Кербера трое кадетов по имени Ханк, Пидж и Лэнс становятся свидетелями крушения странного космического корабля, на борту которого находился один из участников миссии Кербера — Широ. Широ спасает давний соперник Лэнса по имени Кит, который являлся лучшим пилотом среди кадетов, но был отчислен за нарушения дисциплины. Вскоре все они узнают о неком Вольтроне, который очень нужен пришельцам (впервые о нём упоминает Пидж незадолго до падения корабля с Широ).

Через некоторое время в пещере они находят синего льва, который переносит всех в другую галактику, где Кит, Лэнс, Пидж, Ханк и Широ попадают в странный замок, где случайно пробуждают последних представителей цивилизации планеты Алтеа — принцессу Алуру и её советника Корана. Ребята узнают, что найденный ими лев является частью Вольтрона и с этого момента им предстоит найти остальных львов, что бы сформировать самое мощное оружие Вселенной и спасти её.

Список пейринговПравить

ГетПравить

  • Шаллура — Аллура и Такаши Широгане
  • Шидж — Такаши Широгане и Пидж
  • Каллура/Киллура — Кит и Аллура
  • Пэнс — Пидж и Лэнс
  • Лаллура — Лэнс и Аллура
  • Кидж — Кит и Пидж

СлэшПравить

  • Клэнс — Кит (Кейт) и Лэнс
  • Шейт — Такаши Широгане и Кит (Кейт)
  • Хит — Ханк и Кит
  • Хэнс — Ханк и Лэнс
  • Шэнс — Широ и Лэнс

ФемслэшПравить

  • Паллура — Пидж и Аллура